Усиленные квалифицированные электронные подписи

Что такое электронная подпись и что на самом деле вы получаете?

Электронная подпись предназначена для идентификации лица, подписавшего электронный документ, придания ему юридической значимости и является полноценной заменой (аналогом) собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законом.

Электронный документ это файл и именно его вы подписываете, электронная подпись это тоже файл, который неразрывно связан с подписанным документом. Федеральный Закон дает следующее определение данного термина: «электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию».

Если документ подписан, то его уже нельзя редактировать, так как при редактировании электронная подпись с него снимется. По существу электронная цифровая подпись представляет собой реквизит электронного документа, позволяющий установить отсутствие искажения информации в электронном документе и проверить принадлежность подписи владельцу электронной подписи.

Что же вы получаете, когда говорите об электронной подписи? Вы получаете ключи электронной подписи, с помощью которых сможете подписывать электронные документы. На специализированном ключевом носителе создается контейнер, в который записывается уникальный закрытый ключ (еще его называют секретным) и открытый ключ, его называют публичным сертификатом или сертификатом ключа проверки электронной подписи, в который внесена информация об организации и руководителе организации.

Таким образом, вы приобретаете не электронную подпись, а инструмент для ее создания, а чтобы этот инструмент заработал на вашем ПК, нужно произвести ряд настроек вашего браузера и установить программное обеспечение необходимое для работы ключей электронной подписи.


Изменения в порядке получения электронной подписи с 01.07.2021 года.

С 01 июля 2021 года коммерческие удостоверяющие центры (а это практически все кто сегодня выпускает ЭЦП) не имеют право выдавать ключи ЭЦП юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а выданные им ранее ЭЦП действуют до окончания срока, но не далее 31.12.2021 года. Предприниматели и ИП смогут получать ключи ЭЦП только от удостоверяющего центра ФНС. Все изменения в закон Об электронной подписи и сроки их вступления в силу определены в 476-ФЗ от 27.12.2019 года.
Более подробно об этом в статье единого портала электронной подписи:  КЭП для юрлиц, ИП и нотариусов: Что изменится с 1 января 2022 года
У нас Вы можете получить ЭЦП по новым правилам от удостоверяющего центра ФНС со сроком действия 15 месяцев

Незаменимый инструмент для участников электронных торгов.

Если вы собираетесь участвовать в электронных торгах, тогда вам понадобится сервис для поиска тендеров. Мы предлагаем СБИС торги, пользуясь этим сервисом вы получите возможность эффективно искать нужные заказы на торговых площадках и побеждать в торгах.

Все перечисленное можно приобрести у нас. Если не удалось найти то, что нужно, обратитесь к нашим специалистам - поможем.

И так, Вы получили у нас ключи электронной подписи, что дальше? Вы садитесь за свой ПК, вставляете ключевой носитель и... ничего не работает. Что делать? Необходимо выполнить настройку ПК для работы с ключами ЭП-установить корневые и личные сертификаты, драйверы ключевого носителя, программу КриптоПро итд. Мы поможем и в настройке Вашего ПК, обращайтесь.

 

Закажите обратный звонок и наш специалист подберет для Вас лучший вариант!

Получить консультацию специалиста


Отправить заявку