Электронные подписи

Что такое электронная подпись и что на самом деле вы приобретаете?

Электронная подпись предназначена для идентификации лица, подписавшего электронный документ и является полноценной заменой (аналогом) собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законом.

Электронный документ это файл и именно его вы подписываете, электронная подпись это тоже файл, который неразрывно связан с подписанным документом. Федеральный Закон дает следующее определение данного термина: «электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию».

Если документ подписан, то его уже нельзя редактировать, так как при редактировании электронная подпись с него снимется. По существу электронная цифровая подпись представляет собой реквизит электронного документа, позволяющий установить отсутствие искажения информации в электронном документе и проверить принадлежность подписи владельцу электронной подписи.

Что же вы покупаете, когда говорите об электронной подписи? На самом деле вы покупаете ключи электронной подписи, с помощью которых вы можете подписывать электронные документы. На специальный ключевом носителе, записывается уникальный закрытый ключ (еще его называют секретным) и открытый ключ, его еще называют публичным, в который внесена информация об организации и руководителе организации.

Таким образом, вы приобретаете не электронную подпись, а инструмент для ее создания, а чтобы этот инструмент заработал на вашем ПК, на него устанавливают программу криптопровайдер, в нашем случае это КриптоПро.

Почему для разных целей используются разные электронные подписи?

Представьте себе, что Вам надо подписать электронный документ электронной подписью. Когда мы подписываем бумажный документ, мы ставим собственноручную подпись и всё, а в мире электронных документов это происходит немного по-другому. Документ, который вы подписываете, надо отправить получателю и делается это в определенной системе документооборота, а каждая такая система зачастую предъявляет различные требования к электронной подписи, и если они не выполнены, то подпись не будет признана.

Например, электронные торговые площадки зачастую требуют вносить в состав подписи специальные признаки, без которых электронная подпись не признается.

Именно поэтому необходимо точно знать для каких целей нужна электронная подпись.

Как выбрать ЭП и что необходимо приобрести для работы с ЭП?

Для правильного выбора ЭП, обратитесь к нашим специалистам и сообщите для каких целей приобретается ЭП, вас проконсультируют и помогут выбрать необходимое.

Необходимо знать, что ключи ЭП записываются на специализированный ключевой носитель Рутокен или JaCarta. На рабочем ПК, где будет использоваться ЭП, должна быть установлена программа криптопровайдер, в нашем случае это КриптоПРО.

Незаменимый инструмент для участников электронных торгов.

Если вы собираетесь участвовать в электронных торгах, тогда вам нужна программма для поиска тендеров СБИС торги, пользуясь этим сервисом вы получите возможность эффективно искать нужные заказы на торговых площадках и побеждать в торгах.

Все перечисленное можно приобрести у нас. Если не удалось найти то, что нужно, обратитесь к нашим специалистам - поможем.

Необходимо также настроить ваш ПК для работы с ключами ЭП. Эту настройку мы бесплатно выполняем при покупке у нас ключей электронной подписи.

Какие документы нужно предоставить для получения ключей ЭП

Для юридических лиц:

-Заявление на выпуск сертификата ЭП;

-ИНН организации;

-Паспорт лица, на чье имя нужно выпустить ЭП или заверенная должным образом копия;

-СНИЛС лица, на чье имя нужно выпустить ЭП или заверенная должным образом копия;

-Цветные сканы паспорта и СНИЛС;

-Если получатель доверенное лицо, доверенность на имя доверенного лица (бланк доверенности будет предоставлен при оформлении заказа);

-Могут потребоваться другие документы для подтверждения достоверности предъявленных сведений.

Для ИП и физических лиц

-Заявление на выпуск сертификата ЭП;

-ИНН;

-Паспорт лица, на чье имя нужно выпустить ЭП или заверенная должным образом копия;

-СНИЛС лица, на чье имя нужно выпустить ЭП или заверенная должным образом копия;

-Цветные сканы паспорта и СНИЛС;

-Получить ЭП должен лично ИП или физ.лицо.

Так что же вы на самом деле покупаете у нас? Вы покупаете возможность увеличить доход вашего бизнеса!

Заявка

Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами